1.27.2013

New big post :З

                                                                         Hi!
Я извиняю,ребят,за что целый месяц не писала!Были просто проблемы с  фотоаппаратом и школа,ну я думаю вы меня понимаете.За этот месяц много чего у меня произошло.

Ну давайте я начну сначала со всеми не любимой школы.У всех есть любимые предметы и те которые не даются.Каждый имеет своё личное мнение.Вот например у меня любимые это-история,английский,рисование и физ-ра. На них я просто отдыхаю,получаю удовольствие :З
А вот на физике и геометрии я постоянно напрягаюсь,хотя оценки нормальные стоят.Мне вообще все предметы даются,просто я иногда в знаниях сомневаюсь.Напишите мне в комментарии про свои любимые предметы.

                      Сейчас перейдем к покупкам,их не так много,но и не мало:

















                                                   Просто работы:







Фотографии с телефона:
Бабушкин  питомец

Мой временный питомец

Косоглазик*



Первые лучи солнца 2013

Центр Донецка

4 утра,а я на балконе с котом стою

Гуляем по просп.Ленина

Если честно,то уже лето хочется.Не ходить в школу, плавать в бассейне,читать всё что хочешь и вообще делать всё что хочешь.Лето для меня что-то особенное,как-ба своя атмосфера,свой личный мир.Чувствуешь себя совершенно по другому чем зимой,или осенью.Напишите в комментарии чем для вас является лето?

Пока*
P.S. Теперь буду писать чаще,так сказать навёрстывать упущенное ^^

3 комментария:

  1. обувь очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне они тоже очень нравятся.
      Я думаю на фотографии видно,что их можно откатывать и закатывать,универсал)

      Удалить
  2. Привет,спасибо огромнейшее,такие комментарии всегда приятны.Я тоже буду очень рада,в скором времени отвечу)

    ОтветитьУдалить