9.02.2012

THE BEST SUMMER

                                                               Привет всем,
в этом посте я напишу вам итоги этого лета.Я немного придержала этот пост,всего на два дня.Из-за школы,так как 1-ого числа у нас были уроки.

               И ТАК ДОЛГОЖДАННЫЙ ПОСТ,БАРАБАННАЯ ДРОБЬ,ВСТРЕЧАЕМ
                                                 ИТОГИ ЭТОГО ЛЕТА!
ЭТО ЛЕТО НЕ ЗАБЫВАЕМОЕ!!
Этим летом я много переосмыслила,и с 25 июня начала больше помогать своим близким людям,но дедушке я уделяла больше всего внимания,так как у меня за это лето остался всего один дедушка.Мне нравилось как после мною проделанной работы ко мне подходил дедушка обнимал и говорил "Спасибо тебе большое,внученька." 
Ёще начала рисовать маслом,только вам этого не писала,так сказать оставила лакомый кусочек на потом :)
За это лето я успела повторить все свои словари по английскому,их штук 6.Прочитать рассказы на английском,у меня целая книга и пообщалась с простыми англичанами-путешественниками на крытом рынке.Была на море,правда всего недельку,но это была самая насыщенная неделя моей жизни!

                                  СПИСОК КНИГ КОТОРЫЕ Я ПРОЧИТАЛА ЗА ЛЕТО!

  1. ЧЕРНИЛЬНОЕ СЕРДЦЕ
  2. Тарас Бульба
  3. Собака Баскервилей
  4. Числа.Время бежать.
  5. Дубровский
  6. Пегги Сью и призраки : заколдованный зоопарк
  7. Зигрид и потерянные миры : Глаз осьминога
  8. Путешествия Гулевера
  9. Айвенго
  10. Пленники Барсова ущелья
  11. Дневник тайн Грейс
Чернильное сердце - это захватывающая книга про Мегги и её отца Мортимера и других.В книге искуссный переплётчик Мо,так Мегги называла  своего отца.Мо который владеет чудесным даром оживлять литературных персонажей,читая книги вслух.Так в обыденный мир вторгается волшебство.Однако оживают не только любимые герои,но и Зло.Люди,одетые в черное,-воплощение этого Зла,и их главарь Козерог одержим желанием найти заветную книгу,чтобы при помощи отца Мегги осуществить свой злодейский план. Это книга заняла у меня 1 место.

Тарас Бульба - к Тарасу Бульба приезжают после выпуска из Киевской академии два его сына Остап и Андрий. Два здоровых молодца,прям орлы. По случаю приезда сыновей Тарас Бульба созывает всех казаков и весь полковой чин и объявляет о своем решении послать Остапа и Андрия на Сечь, потому что нет лучшей науки для молодого казака, как Запорожская Сечь. В общем они пошли на битву, но тут ночью к ним пришла татарочка, и сказала Андрию что молодая полячка(он познокомился с ней в академии,и был влюблён в неё) голодает,и весь народ их голодает. Ночью, Андрий пришол в замок полячки и дал ей хлеба,но сказал что бы много не ела, а то хлеб будет ядом ей. Потом, Андрий перешёл на сторону Поляков, а как Тарас узнал об это, он рассердился,и сказал что он ему больше не сын. После, казаки напали на поляков и Трас встретился с Андрием. Андрий был не жив не мёртв когда увидел Тараса. Тарас сказал:я породил тебя, я и убью, и убил его. Потом второго сына, Остапа, схватили в плен поляки. Тарас узнал что его сына схватили и с помощью жидов(это евреи) пробрался к ним. Когда Остапа вывели на виселицу он закрича:БААТЬКОО,СЛЫШИШЬ ТЫ МЕНЯ ИЛИ НЕТ?!! Тарас откликнулся, но быстро убежал и его не схватили. Но потом, Тараса поляки схватили и сожгли на костре.Вот так. Эта книга на 2 месте.

Собака Баскервилей - к Шерлоку Холмсу обращается доктор Джеймс Мортимер, сельский врач прихода Гримпен в английском графстве Девон. Его пациент, баронет сэр Чарльз Баскервиль, некоторое время назад умер при загадочных обстоятельствах. В роду Баскервилей, издавна живших в родовом поместье Баскервиль-холл вблизи Гримпенской трясины — обширной сильно заболоченной местности — из поколения в поколение передаётся семейная легенда о призрачной собаке, которая преследует всех Баскервилей на болотах Гримпенской трясины по ночам. Согласно легенде, впервые призрак появился для того, чтобы покарать одного из Баскервилей — беспутного Хьюго, жившего в XVII веке, и с тех пор он периодически напоминает о себе загадочными смертями представителей рода Баскервилей. Призрак описывается в легенде как гигантская собака чёрного окраса со светящимися глазами и пастью.
Это 3 место.

                      СПИСОК ФИЛЬМОВ,МУЛЬТИКОВ И СЕРИАЛОВ ЗА ЛЕТО!
  1. ЛИЛО И СТИЧ (1,2)
  2. Мачо и ботан
  3. Алёша Попович и Тугарин Змей
  4. Спанч боб квадратные штаны
  5. Убойная лига
  6. Comedy club
  7. Иван Царевич и серый волк
  8. Comedy women
  9. Каникулы строго режима
  10. Прада и чувства
Лило и Стич - злой гений Джамба Джукиба обвиняется в проведении незаконных генетических экспериментов. Доказательством является эксперимент № 626, которого отправляют на астероид в интергалактическую тюрьму. Однако ему удаётся бежать на Землю. Чтобы остановить его, Совет Галактической Федерации решает отправить вслед его создателя — Джамбу Джукибу и эксперта по Земле агента Венди Пликли, он должен присматривать за Джамбой.Стич приземляется на гавайский остров Кауаи и попадает в приют для собак, прикидывается собакой и решает использовать земную девочку по имени Лило в качестве прикрытия. У Лило трудное детство: родители погибли, отношение со старшей сестрой не складываются, единственные потенциальные подруги издеваются над ней. Лило ждёт настоящего и верного друга, который будет ей предан. Этого друга она находит в лице Стича.Тем временем «сезон охоты» на Стича уже открыт — Джамба и Пликли идут по следу. Джамба уверен: усмирить эксперимент № 626 нельзя. Однако Лило удаётся невозможное. Стич (так назвала его Лило) действительно сдружился с ней; совет Галактической Федерации увольняет Пликли и отправляет на Землю капитана Федерации Ганту. Этот мульт занял 1 место.


Мачо и ботан - каждое новое молодое поколение практикует свои правила и создает свои идеалы. В последнее время из-за обилия свободы молодежь стала почти неконтролируемой отдельной кастой, где присутствие старших авторитетов, мягко говоря, неуместно. Эффективная система контроля может быть только одна - управлять процессом изнутри. Двое новоиспеченных полицейских отправляются на сверхсекретное задание. Им предстоит заново стать учениками средней школы, в которой процветает наркоторговля. Этот фильм на 2 месте.


Алёша Попович и Тугарин Змей -  в древнем русском городе Ростове родился в поповской семье сын. Назвали его родители Алешей. А когда он вырос и стал богатырем, то совершил такие подвиги, что стал героем русских былин Алешей Поповичем. Только подвиги его начались с конфуза…Подступила к Ростову тугарская вражеская орда во главе с Тугарином Змеем и потребовала, чтобы жители города выплатили дань. Поповский сын предложил план действий. Народ этот план одобрил и собрал гору золота. Алеша же умудрился собственный план «благополучно» провалить, да с каким треском!И золото упустил, и полгорода разрушил. После чего поклялся — Тугарина Змея изловить и золото вернуть. Отправился Алеша Попович в путь вместе с дядей Тихоном, который мальчика вырастил и воспитал, а чуть позже компанию им составили говорящий конь Юлий, купленный у цыган, 16-летняя красавица Любава, её бабка и их ослик Моисей…  Я этот мультик уже на изусть знаю :) 3 место :)


ПЕСНИ ЛЕТА!









1 СЕНТЯБРЯ
Этот день отличился от всех,когда я шла со школы красивый молодой человек подарил вот такую розочку.Это было очень мило :З

Вот такая я на 1 сентября С:

Ах да,я забыла вам рассказать самое главное.Мой дядя подарил мне на день рождение планшет.Правда день рождение у меня 7 сентября,но он не удержался и подарил.Потому что я у него все время спрашивала что он мне подарит,когда подарит,как подарит :DDD



                                      Пол дня я фотографировала,вот половина моих работ :












Вечером папа привез большой торт на 3 кг на нем было много роз из крема и китайский фонарик счастья.
Мы за раз всей семьей сьели пол торта и пошли запускать фонарик,я написала желание и прикрепила к верху.


                                      Я ВАС ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБЛЮ,
                                                    ДО СКОРОГО!


Комментариев нет:

Отправить комментарий