11.10.2012

HOLIDAYS


                                              Привет всем,
как вам первая неделя школы после каникул?У меня очень много хороших оценок,это меня радует.Хочу написать вам о моих прошедших каникулах.
Вот мои покупки сделаные на каникулах :
  • Зимний пуховик
  • Джинсы с начёсом
  • Свитер (2шт)
  • Свитер-кофта 
  • Сапоги-тапочки












За время каникул,я сделала немного фотографий:








Моему дедушке на неделе каникул был день рождение.Вечером мы в тесном семейном кругу смотрели фильмы в HD качестве на офигенном, огромном и качественном телевизоре.
Две max пачки чипсов,одеяла,подушки,фильмы и самое главное семья!Это был незабываемый вечер.

   Пишем своё мнение,участвуем в розыгрыше,
                                    ПОКА :*





6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Мне самой очень нравятся.Когда со школы придешь,их оденешь,ногам так мягка становится.

      Удалить
  2. Фотографии классные) И сапожки суперскиеее!! хочу такие)))
    http://karinamalinana.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить