6.03.2013

Прошедшие каникулы....

Помните я вам говорила что поеду в маленькое путешествие.Так вот я отдыхала в Одессе и Буковеле. Буковель-это горнолыжный курорт в Ивано-Франковской области в Украине.Я была там до 8 мая и вот в это время там ещё лежал снег.Представляете,на улице +16 и люди катаются на лыжах.Я была очень удивленна.Ну а в Одессе как в большом городе,только в необычном большом городе.Потому что на улицах можно было встретить людей в купальных костюмах.Да и вообще люди даже по другому разговариваю,город по другому шепчет.Всё по другом.Что ещё рассказать не знаю,ну из Буковеля я привезло огромное количество чаёв,травяных и фруктовых.
Вот фотографии,их правда не так много как хотелось бы,но за 8 дней достаточно:







































Если вам стало что-то непонятно по фотографиям спрашивайте в комментариях.
Люблю вас :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий