10.11.2013

Юнаты на всю жизнь!!

                                                         Всем привет,
Очень много времени я не писала новых постов.Я думаю школьники меня поймут,потому что время хватает только на сон.Утром в школу,потом уроки,а там уже и спать нужно.Но видимо не зря я так жила весь месяц,потому что вчера у нас в школе была конференция на тему "Юнаты на всю жизнь".Юнаты-это юные натуралисты.Чтобы быть участником конференции,нужно выбрать тему проектной работы,написать проектную работу и сделать презентацию в Powerpoint.У меня эта подготовка заняла 3 часа.И не безрезультатно.Я заняла  1 место.Было очень страшно,так как это первая конференция в которой я участвую и выступать перед большим количеством людей с проектной работой страшно.А после выступления,жюри ещё вопросы задает.Было очень страшно!Но из-за страха,я наоборот не замкнулась в себе,когда отвечала на вопросы,а сыпала информацию!Как приз за первое место мне дали блокнот на спиральке,не телефон конечно,но приятный и полезный приз.Ещё у меня есть фото  с жюри и участниками которые заняли призовые место(1,2,3).
Кстати проектная работа была у меня про собак.А именно "Растительные добавки в рационе собак".И в презентации было очень много фотографий моей собаки.Очень много....

Комментариев нет:

Отправить комментарий