8.03.2012

Football

                                              Hi all,

                   Я вам так и не рассказала о том как съездила футбол.              Всё было замечательно.В парке возле Донбасс - арены я встретила:

  1. Англичан
  2. Японцев
  3. Поляк

Потом значит когда мы уже подходили к самой арене,к входу увидели трех дедушек которые играли на барабанах,баяне и гитаре.Это было очень позитивно.Три дедушки лет 75-80 играют на разных инструментах.У них стоял рюкзак для денег,там гривна,две в купюрах и всё,мне стало их жалко и я кинула им 20. На самом матче было очень клёво,так как я погрузилась в атмосферу футбола. Выиграл Шахтёр со счётом 6-0. 

                                                   Вот фото отчёт :















ВОТ ЭТУ ПЕСНЮ ВКЛЮЧИЛИ В КОНЦЕ МАТЧА,ТОЛЬКО МЫ ПЕЛИ МЕСТО АРГЕНТИ - ЯМАЙКА 5:0 , ШАХТЕР - АРСЕНАЛ 6:0 

              Люблю вас очень,пишите комментарии и становитесь ПЧ :*


Комментариев нет:

Отправить комментарий