8.10.2012

My inspiration

                                                     Всем привет,
         сегодня с утра я зашла в одну из групп в VK и увидела мини-конкурс  http://vk.com/club30230115 . Это второй конкурс в котором я принимаю участие.
И одно из правил мини-конкурса,НАПИСАТЬ ПОСТ О ТОМ ЧТО МЕНЯ ВДОХНОВЛЯЕТ,ЧТОБЫ ДАЛЬШЕ ПИСАТЬ СВОЙ БЛОГ?
                             И ТАК,ЧТО МЕНЯ ВДОХНОВЛЯЕТ?????
Во-первых это моя жизнь,всё что меня окружает.Лес,скалы,цветы,животные,даже люди,ЧЁРТ ВОЗЬМИ : D Потому что когда я занимаюсь фотографией,я погружаюсь в свой отдельный мир иллюзий и я хочу чтобы мои работы видело и оценивало множество людей.

Во-вторых это мои постоянные читатели и просто близкие люди,пусть у меня не так много ПЧ как хотелОсь бы,всего 10,но я думаю это уже успех.Ведь всегда начинаешь с чего-то меньшего,правильно?А мои близкие люди,пусть Мама с Папой и не знают даже о блоге ,но я думаю им было приятно прочитать о себе в моих постах.

В-третьих это мои покупки.достижения,увлечение,со всем этим я хочу поделиться с вами,ребята!Вот например мои достижения в готовке.Я конечно понимаю что для кого-то это покажиться мелочным,ведь я в свои не полным 12 лет умею делать вкусные блинчики разных цветов и вкусов,печь оладьи,делать запеканку и варить разные крупы.Но для меня это УЖЕ ХОРОШО!
В-четвёртых это моё мнение,я вам ещё не говорила,но я хочу в конце лета написать все мои впечатления,мнения о прочитанных книгах и конечно о том ЧЕГО Я ОЖИДАЛА ОТ ЭТОГО ЛЕТА!

Я думала я написала всё что хотела,
пишите своё мнение в комментариях,становитесь ПЧ
Я ВАС ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБЛЮ,
ДО СКОРОГО!

4 комментария:

  1. Анонимный15 августа, 2012

    блин анимашки прикольные, кинь ссылку на мой блог где брала ))
    http://vital-lina.blogspot.com/

    заходи комментируй, становись постоянным читателем буду рада ))только ты точно заходи))))еще больше буду рада))
    спасибо

    ОтветитьУдалить
  2. У ТЕБЯ ТАКОЙ МИЛЫЙ ДЕВИЧИЙ БЛОГ *___* Такое приятно оформление, и пишешь ты хорошо:) Стала твоим ПЧ, давай и ты ко мне:
    raffaellko.blogspot.com

    ОтветитьУдалить